Перегляд одного допису
Старий 30.05.2016, 20:51   #1299 (permalink)
Евгений_77
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Володя, винт обогащения смеси ( может я чего-то неправильно понял) это тот, который виднеется в диффузоре, если смотришь на снятый карб-он со стороны плоскости примыкания к движку,слева торчит в отверстии, когда полностью закручен?
Я его выкручивал- просто винт с надетой на нем пружинкой- закручивая он перекрывает собой канал поступления топлива?
По поплавковой камере: шток торчит сверху, если трубку подачи топлива пережать- постепенно шток падает, отпускаешь-резво поднимается. Я там отверстие увидел, в верху крышки поплавковой камеры, понимаю, что это типа контролька, если игла пропускает-оттуда просто бензин хлещет?
Жиклеры выкрутил, продул, похоже не перепутал.
Не нравится то, что заглушил вроде все хорошо, а завожу-вроде оборотов меньше или трухать начинает. Или просто обкатывать и ждать?

Добавлено через 1 минуту
Миша, а ничего, что я кратковременно обороты повышаю для регулировки карба или лучше вначале обкатать, а потом уже регулировать?
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням