Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Володя, винт обогащения смеси ( может я чего-то неправильно понял) это тот, который виднеется в диффузоре, если смотришь на снятый карб-он со стороны плоскости примыкания к движку,слева торчит в отверстии, когда полностью закручен?
Я его выкручивал- просто винт с надетой на нем пружинкой- закручивая он перекрывает собой канал поступления топлива?
По поплавковой камере: шток торчит сверху, если трубку подачи топлива пережать- постепенно шток падает, отпускаешь-резво поднимается. Я там отверстие увидел, в верху крышки поплавковой камеры, понимаю, что это типа контролька, если игла пропускает-оттуда просто бензин хлещет?
Жиклеры выкрутил, продул, похоже не перепутал.
Не нравится то, что заглушил вроде все хорошо, а завожу-вроде оборотов меньше или трухать начинает. Или просто обкатывать и ждать?
Добавлено через 1 минуту
Миша, а ничего, что я кратковременно обороты повышаю для регулировки карба или лучше вначале обкатать, а потом уже регулировать?
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
|