Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро -Женя...Да -это тот -винт-посмотреть не обломан-ли канал отверстия-нет-ли сколов-конус винта -полностью не перекрывает поступление воздуха и -за щет -этого может быть богатая смесь....поплавковая камера -регулируется (если нет отверстия-паза под стеклом-окошком)специальным штуцером с и трубка с меткой края поплавковой.....Штуцер -вместо главного жиклера-на него(штуцер )трубка-с капельницы-и к корпусу карбошника-(с меточкой)-у Страшкевича-все четко нарисовано....Когда так отрегулировал-двигатель работает(с учетом правильного зажигания)как мотоцикл-вот только одно учесть-лепесток поплвка-после регулировки -подогнуть немного вверх(нагрузку в бочке -ВЫ- не дадите-чтоб потом не оказалось -что на лодке при полном газу-двигатель глохнет-МАЛО ТОПЛИВА в ПОПЛАВКОВОЙ.....контрольное отверстие на карбошнике-только при утопленном поплавке-или при закрытом отверстии-может от-туда идти бензин....обычно при заводке мотора-закрыл это отверстие-пальцем -закачал-чтоб потекло и потом заводишь....лично после этого делал-просто -закачал-в карбошник бенза прыскнул и заводился.....колбасить двигатель-может по разным причинам.....При обкатке двигателя-больше масла-опять-менялась только цилиндро-поршневая группа-тогда -банки бензина на холостых у берега-хватит -с головой.....Товарищ когда токупив новую-30-у берега катал-два дня-на холостых потом понемногу-редуктор на ходу-без нагрузки и Вихряк -ЕМУ служил.......УДАЧИ!!!!
|