 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну почему сразу бред, Вы мой пост внимательно читали??
Дело в том, что меня интересует каким способом можно убрать погрешности на корпусе.
После постройки катера, он был зашпаклёван какой-то серой ерундой, похожей на мастику, соответственно, сварные швы, а также места где повело металл, были доведены до разума..
Снимая энное количество слоев краски, которым был вскрыт корпус за всю его жизнь, снять без удаления етой "мастики", не удалось..Стал вопрос чем можно "примарафетить" корпус, хоть чуть чуть, что б не похож был на старую баржу...
Позвонил на Пенталак, инженер мне посоветовал вскрыть весь корпус ПУБРом, мол ложиться на все, вспениться и замаскирует все погрешности, далее подождать двое суток,и положить 1,5 слоя ур121 и будет то "шо нада"...
КАк быть???
Добавлено через 2 минуты
Эмаль ПУБР-2К - Пенталак - пенополиуретан, полимочевина, антикоррозионная защита, полимерные полы | Пенталак — пенополиуретан, полимочевина, антикоррозионная защита, полимерные полы
|
|
 |
|
 |
|
Это ваше право выбирать технологию и материалы. Мое право вас предупредить.
Теперь подробнее. Первое - выровнять за счет вспенивания полиуретана в толстом слое. Вам этот инженер не рассказал как вы на борта, считай вертикальная поверхность, нанесете толстый слой? Ответ - никак. Нужно добавлять тиксотропность (реологию), т.е. Делать шпатлевку. Но ее дешевле купить готовую.
Второе - непосредственно выравнивание вспениванием - этот процесс неконтролируемый и впадинки у вас станут или огромными холмиками или остануться впадинками. А вот холмики сошлифовать нельзя, так как под тонкой пленкой просто мочалка. Ее можно срезать, но как тогда покрыть мочалку ур-121 чтоб было гладко и красиво?
Третье - вспененный полиуретан это пропавший материал, потерявший свои свойства. Любая трещина на этой губке приведет к засасыванию влаги и отслоению от металла. Причем не только в месте вспенивания. А трещины и проколы будут 100%.
Теперь делайте выбор сами.