Леша, в прошлом году в сентябре три лодки ушли на штрафплощадку. Возле РОП-6. Классная игра - забей на правила и выиграй бесплатную буксировку в гавань

ПС Вообще-то должны быть четко определенные нормы, когда водная инспекция имеет право отжать судно. Наверное, формулируется типа "при невозможности дальнейшей эксплуатации". Причины невозможности должны быть четко прописаны в документах. Наверняка отсутсвие прав на управление маломером, состояние аватара, отсутсвие документов на судно. Вот отсутствие спасательных средств - х.з, отсутсвие техосмотра за длительный период - вообще спорный вопрос. Если для моего класса судна техосмотр на воде (по документам) пять лет подряд, с какой радости за полгода просрочки отбирать лодку? Я не нашел эти нормы нигде (в смысле, полный перечень нарушений, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна), может, кто-то их видел?