|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Понятно.Звонил,тел.не отвечает.А перемотаешь мою?
|
|
|
|
|
|
Значит сначала берешь мультиметр ставишь на 200 Ом и меряешь сопротивление катушки,один щуп(любой) ставишь на корпус катушки(масса) другой щуп подсоединяешь к проводу который выходит с катушки на ВВ катушку,на мультиметре должно быть показания сопротивления в пределах 40-60 Ом,у меня на перемотанной катушке 48 Ом. Если все меряется то напиши показания.Можно еще проверить "грубым" методом по нарисованной схеме.Подключил,лампа загорелась или немного лишь накалилась сразу отключил.Значит обрыва нет.Но может быть межвитковое замыкание,для этого надо знать показания мультиметра (сопротивление),то что написано в самом начале.
Да,с-ма зажигания CDI и заменить ВВ катушку можно из скутера из такой же системой зажигания например Сузуки Сепия только придется поставить две шт.,высоковольтную катушку я не перематывал,я перематывал катушку которая стоит под маховиком,там их четыре, три одинаковых-это на освещение,и одна на зажигание,вот она и накрылась у меня.А фото с ВВ катушкой в начале темы не знаю как удалить дабы не путать людей.