Перегляд одного допису
Старий 29.06.2016, 21:20   #131 (permalink)
Aлeксандр
Активный участник
 
Аватар для Aлeксандр
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
Типово Re: Нужен совет по выбору ПХВ

Как всё сложно... Это действительно важно? Я имею в виду где, кто, как и с кем? А просто личные впечатления о товаре, его качестве, сервисе? АРГО как надувные лодки - правда не встречали? Может, прежде чем задавать вопрос на Уважаемом форуме, стоило нажать на кнопки и у гугла спросить? Хотя, не стоит. На самом деле, компания существует с 2009 года. Смена собственника произошла в мае 2016. Теперь это совсем другое АРГО. Сейчас занимаемся пересмотром функциональности лодок причем в каждой модели всего модельного ряда. Нет, основные параметры - длинна, ширина, диаметр баллона - останутся прежними. Изменим расстановку фурнитуры, добавим то что нужно, уберем лишнее. Так, например, гребные лодки с навесным транцем, получили в базе заднюю скользящую банку,+ дополнительную кормовую слань, + буксирное кольцо, расположенное в кокпите, в носовой части. Зачем оно там? Всё просто - теперь, у вас есть за что зацепить якорный трос или сумку с вещами что бы они не летали по лодке во время хода под мотором. Мелочь, но она есть. На моторных килевых лодках - в базе устанавливается рым-ручка которую можно использовать как якорный клюз, рым-ролик и буксировочное кольцо, а между ними, опять таки как продолжение якорного узла - якорный бампер.

ЗЫ: Искренне надеюсь на понимание местной громады и как непосредственный производитель надувных лодок тм АРГО, рассчитываю на вашу поддержку и в первую очередь на конструктивную критику, помощь в поиске оптимальных решений и новых идей в ПВХ судостроении. Спасибо!

Востаннє редагував Aлeксандр: 30.06.2016 о 21:57.
Aлeксандр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
YuraMYA (01.07.2016), Новыймореход (29.06.2016)