Пользоваться сканером LSS-1 эффективно на малых скоростях (15км/ч и менее) и предназначен он для ПОДРОБНОГО исследования перспективных и заинтересовавших пользователя мест,а при ПОИСКЕ таких мест и передвижении на больших скоростях правилнее пользоваться эхолотом с его "родным" датчиком.Понимайте предназначение сканера LSS-1 не как замену стандартному эхолоту,а дополнительной расширенной функцией,так сказать "навороту" для эхолотов высокой ценовой линейки Lowrance серии "HDS".Кроме теории, на практике правильная установка датчика сканера LSS-1 на большинстве лодок не такая уж простая задача,т.к. при установке на транце аналогично стандартным датчикам эхолотов,сапог мотора создаёт с одной стороны помеху датчику при его боковом обзоре (что и есть одной из 2-х функций сканера),поэтому приходиться датчик сканера делать съёмным на струбцине или другом кронштейне чтобы в рабочем положении он находился под днищем и не выступал за транец лодки(и при этом обязательно расположен горизонтально иначе при сканировании бокового обзора уменьшается расстояние сканирования в одну из сторон) и сапог мотора не попадал в боковой луч датчика .И подумайте сими,какова вероятность при таких нюансах на скорости потерять или повредить дорогостоящий датчик,хотя некоторые устанавливают его стационарно,но тут уж "хозяин-барин",кто на что учился...