Сорри, доступ к видео открыл ))
Насчет 4го кресла, да, решил не перегружать. Место для барахла теперь есть)
Впереди сделал "носовой" багажник и пуфик, с отрицательным уклоном, чтобы всадника удерживало на волнах) Туда свободно влазят якорь, канаты и насос ручной.
Сзади, диванчик из двух кресел, чуток их разнес в стороны, чтобы втроем можно было уместиться, если потребуется. Ящик под ними сделал из бакелитовой плиты 6,5мм, все армировал уголками и заклепками, очень жесткая и легкая конструкция получилась. Внутрь бокса вмещается 4 взрослых жилета, 1 акумулятор, бензобак на 12л, запаска на 5 литров, запасной винт и куча разной полезной фигни. Снаружи, держатели удилишь, розеточки, отсечка массы и тд.
Капитанское кресло быстро-съемное, разворачивается в любую сторону куда потребуется. Бывало я откидывал столик сзади, разворачивал кресло боком, рулил и тут же оборачивался к сообществу сзади)))
Но это еще не все ништяки которые я проделал с лодкой... исправил геометрию днища, добавил реданы, плавники и волнорез. Теперь лодка глиссирует на 2/5 газа, расход примерно 6 литров на 50км, курсовая усточивость в ветер шикарная, в волну входит мягко, без хлюпания.
Хочу усилить надувной киль, сделать П образный короб, в котором будет фиксироваться сосиска кильсона(см. рис. ниже). Короб будет прикручиваться к пайолам, тем самым создавая жесткий монолитный пол. У меня стрингера фиксируют 4 пайолы но, передние две пайолины нет, и они любят немного подгульнуть, когда в кильсоне давление падает (особенно вечером с заходом солнца). А когда ты спешишь домой до темноты, и от прохлады чуть ослабевает киль, то вся лодка начинает немного деформироваться от встречного потока и нос начинает зарываться в воду.
Фото позже)
https://www.youtube.com/watch?v=0Z5hZUdZycU