Re: Днепр + МС-40 прохваты на поворотах(((
Всем доброго времени суток! хочу поделиться своими опытами) в общем вся предистория написана и ситуация требовала решения! посидевши, подумавши я решил сделать клин, толщину решил определять опытным путем. поскольку АКП на предпоследнем отверстии была абсолютно параллельна днищу и ниже на 3 см т.е как пишет и учит книжка, НО на практике этого мало а опустив мотор на одно отверстие имеем потерю скорости я заморочился и для наглядности сделал фото.
фото №1 положение АКП на предпоследнем отверстии.
фото №2 положение АКП на одно отверстие ниже
фото №3 положение АКП на предпоследнем отверстии с клином (для клина использовал фанеру 10 мм) как видно на фото положение АКП имеет среднее положение между тем как было на предпоследнем отверстии и на одно отверстие ниже. результат порадовал!!!!!! прохватов в поворотах НЕТ!!!! скорость промерить не получилось, но я это исправлю в следующий выезд. повороты закладывал как относительно плавные так и крутые, обороты для чистоты эксперимента держал 4500 - 5000. результат я считаю не окончательным пока, я думаю еще уменьшить угол к примеру взять фанеру не 10 мм а 8 мм. вот такие данные на этот момент. мож кому сгодится ))))
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили
Востаннє редагував Андрей:): 07.07.2016 о 11:27.
|