Если на борту других потребителей нет (музіка, помпа в авторежиме, ночные посиделки с мощным светом и пр.), т.е., только старт и ходовые огни, обычный автомобильный 50-60 А/ч. Если планируются расходы электроэнергии, превышающие поступления от генератора в моторе (т.е. вероятен глубокий разряд банки), придется покупать либо AGM, либо устанавливать солнечную панель для постоянной подзарядки. Ибо, обычный автомобильный, будучи разряжен до упора 4-5 раз и постояв в таком виде, подлежит сдаче в пункт вторсырья. AGM системы допускают глубокий разряд, но стоят раза в четыре

. Причем, китайца и типа Мастак брать категорически не рекомендую, у меня таковой (48 А/ч стоил 95 луидоров) не выдержал и 20 зарядок, три сезона. Фирменный такой же емкости примерно 130-150.