 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я прошу прощения, но Вы уже во второй раз делаете ошибочные утверждения!
1. Алюминий более чем в 2 раза тяжелее, чем дельта-древесина. Плотность дельта-древесины 1,3кг/л, а плотность алюминиевых сплавов 2,7-2,8кг/л.
2. Дельта-древесина была изобретена для авиации как заменитель алюминию и их многие прочностные характеристики приблизительно схожи.
Следовательно, при одинаковой толщине транцы, изготовленные из алюминия и дельта-древесины, по прочности будут приблизительно одинаковыми, а алюминиевый транец будет в 2 раза тяжелее, а не на порядок легче!!!
Ну а раз уж алюминиевый транец будет в 2 раза тяжелее, то, при условии, что цена 1кг алюминия максимум в 1,5 раза меньше, чем цена 1кг моей дельта-древесины, то и дешевле алюминиевый транец быть не может!
|
|
 |
|
 |
|
Вы Павел так не утверждайте, а лучше поройтесь по форуму и посмотрите примеры усиления транцев из алюминия. И сразу все увидите. Конечно, если делать все целиком из одного листа, то так и будет, но из алюминия можно же и трубу сделать, и швеллер сделать, чего никак не сделаешь из дельта-древесины. Так что тут вы не правивы Павел, и алюминиевые получаются дешевле и прочнее и легче.
З.Ы. У меня батя проработал 50 лет на Авиазаводе Киевском, я в детстве занимался авиамоделированием, потом тоже авиазавод, хоть и не долго,так что Павел в этих материалах трохи разбираюсь.