Тема
:
Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Перегляд одного допису
21.07.2016, 19:57
#
1309
(
permalink
)
УНА-0531
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Допис від
Евгений_77
Олег, по топливу приблизительно так и получилось.
По газу- 3600 это максимум, что я могу накрутить калужским командером( такие обороты давал кратковременно). Загрузка 2 человека по 75 кг сидели ессественно впереди. Лодочка уверенно выходила на глисс после 2500 тыс ( приблизительно). В основном было 3000-3200 оборотов.Тахометр жигулевский,тестировал электронным.
Вопрос по винту: если я поставлю максимально большой угол лопастей- каких неприятностей я могу ожидать?
Поставив минимальный угол, я так понимаю, это будет грузовой вариант?
Да, налицо тяжелый винт. Подобную проблему я когда-то решал подрезкой штатного на 10 мм в диаметре и полировкой. Оказалось, что для моего комплекта это решение было лучше чем "грузовой" винт с 287 шагом. А если у Вас ВРШ то нужно немного (!) уменьшить шаг. И, сажайте всех сзади. Сейчас почти в каждой мобилке ЖПС. Пересадили "багаж" посмотрели обороты и скорость. Интересно, если вы один и один пассажир сзади есть 5000 оборотов?
А может банально не открывается полностью дроссельная заслонка карба?
__________________
Олег
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77
(22.07.2016)
Меню пользователя
УНА-0531
Подивитись профіль
Знайти дописи від УНА-0531