Это вопрос не ко мне. Все, что мы наблюдаем, это к чиновникам, не хотящим или не умеющим работать, а еще к неразберихе, возникшей после нескольких изменений от держфлотинспекции, укрморречинспекции, не к ночи помянутого УМРИ и теперешней укртрансбезпеки. Чехарда с людьми, должностями, профессионалами (которых уже нет) и т. д. Сюда теперешнее разделение служб ведущих лодочников и их коммерциализация. Причин много, а вопросы -
калька с российских. А зачем работать? Старые СССРовские вопросы плюс те, что в России и еще чуток от себя и получаем бредовый перечень для водителя надувной лодки. С этим надо что-то делать.
P.S. А почва для коррупции великолепная. Не открою Америки если скажу, что редкий лодочник знает хоть часть из требуемых воопросов и не пытайтесь меня переубедить. Ради проверки попробуйте ответить на российские билеты по ссылке выше.