Re: Перевести на газ лодочный мотор?
по своему опыту скажу, что газ реально экономен для больших пробегов или при очень большом потреблении. Это я на примере авто. Эта тема очень долго перетирается на многих автофорумах и везде нарисовался основной вывод - газ можно и нужно ставить только на малооборотистые движки. На высоко оборотистых реально ремонт убьет всю экономию. Долго объяснять - там и температура горения и скорость горения, и угол опережения зажигания...все до кучи на многое влияет. Но для низкооборотистых движков с низкой компрессией реально есть смысл. Я сам себе поставил на Рендж старый 4ое поколение. 40 тыщ - полет нормальный. А потому, что в нем стоит реально мотор 60х годов от Бюика только с навешанной электроникой. Рабочие обороты 2000-3000 тыщи. А уж покушать этот английский сэр любит - 18-20 литров 95го на сотню, а так 23-24 газа все таки дешевле. Мощность и динамика не изменились.
Но вот как быть на лодочных движках не знаю, они всетаки высокооборотистые...Думаю смысла нет, да еще и с заправкой куча вопросов.
|