Амур 1й под ПЛМ - стоит ли? (не холивар)
Приветствую всех.
Вот мы с кумом и стали обладателем водного транспортного средства. Доя нас это совсем новая тема, но... мы его увидели и просто влюбились.
В итоге приобретен самый первый Амурчик. По словам продавца, простоял 10 лет на РОПе и 10 лет во дворе частного дома.
Отлили двигатель 412й керосином. Залили бенз, установили акум и... он завелся с пол оборота.
Вообщем, немного привели в порядок, в основном по мелочам: сделали слани, сделали задний рундук-диван, поменяли масла, привели в порядох ходовые огни....
Пошли всей толпой на курсы, получили " типа права", и поехали сбрасывать его для проведения ходовых.
Из мелких косяков, которые в принципе не помешали нам на нем полетать/погоцать на Десне: растянутый трос сцепления (переднюю включаем вдвоем, один на рычаге, другой в моторном), периодически слетающий ремень помпы забортной воды, завоздушивание после небольшого простоя.
Это конечно все предистория, но вернусь к главному вопросу. В хотелках есть планы переделать под ПЛМ и поставить 90ку. Но сильно смущает, что это первый амур, со старыми обводами.
Не получиться ли так, что для первого амура это очень много, и в может даже и не стоит заморачиваться?
Просьба, только БЕЗ ХОЛИВАРОВ. Уже много перечитали инфы, форумов и т.д. Есть у нас и свои предпочтения. Но смущает незнание ходовых первого Амура при больших скоростях/мощностях двигателя. Нет ни теоретической, ни практической базы.
Зы: если будем переделывать, то не сами - нет нужных знаний.
|