 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нафига там выносной транец? Там после того, как уберете моторный отсек, места столько, что конем гулять можно. И еще немаловажный факт, размеры Амура, позволяют накидать туда кучу нужного и ненужного барахла, соответственно загрузка будет постоянно увеличиваться, что потребует большей мощности от мотора. Я по себе скажу. В конце сезона вынимаешь из Амура столько барахла что становится непонятно как оно туда попало и нафига мне столько. При это мотор 115 сил на скорости 35 км/ч (до 3,5 тыс об.) жрет 11-13 литров, что в принципе довольно терпимо. Меньший мотор при аналогичной ситуации будет жрать побольше. Но решать конечно же вам. Я когда комплект подбирал, хотел ставить 80-90 сил. Сейчас радуюсь, что купил 115 а не меньшей мощности.
|
|
 |
|
 |
|
Вопрос с выбором мотора пока остается, все в раздумьях, чтениях и и.д. Опять же очень хочется услышать тех, у кого есть первый Амур - все таки если мы даже на 35км/ч уже ощутили прелести захода на волну от встречного, то что будет на большей скорости - даже представить страшно.
Все таки с килеватостью у старшых амуров (м-ка, 2-йка, 3-йка) намного получше.
Опять же, довольно много написано про реданы. Это все хорошо, но! Вся инфа, которую нарыл, относиться к М-кам и Д-шкам.
Может, как говорили постами выше, товарищ "с таким амуром и ямой 55" расскажет и возможно покажет, что из этого вышло.