Перегляд одного допису
Старий 02.08.2016, 16:02   #1323 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.007
Сказал(а) спасибо: 7.967
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від SHAFAR Переглянути допис
Появился низкочастотный шум.

Добавлено через 15 минут
Во время перевозки семейной группы на штатном винте появился гул. На возвращение установлен винт грузовой. Гула практически не было и дошли нормально. После возврата штатного при зегрузке 1 человек гул есть, но поменьше. Еще стал заводиться хуже (зажигание электронное):заполнение поплавковой-подсос-"гырр" с третьего-четвертого рывка-сброс подсоса-середина газа-хватает не сразу, а счевертого-пятого-шестого рывка, постепенно набирая обороты. Потом все нормально на всех режимах. Вопрос вихристам-куда копать? Сальники картера? Игольчатый? Подшипники картера(верх, низ)? Подшипники вал-шестерни? Редуктор?

Это может свидетельствовать о том,что потянулся соединительный болт коленвала.В таком случае для подтяжки необходима разборка головки и подтяжка самого болта,при этом при затяжке НИ в КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ПОСЛЕ ЗАТЯЖКИ НЕМНОГО ПОСЛАБЛЯТЬ ВИНТ.Сверлится новое отверстие и шплинтуется.Причина потяжки: перегрев двигателя, неправильно выставленный тепловой зазор(осевой люфт коленвала) ог должен быть в пределах от 0,05 до 0,3 мм.Регулируется регулировочными шайбами в литературе по Вихря все это подробно описано.Вот так.
Проверить потяжку коленвала можно сняв колпак и потянув двигатель двумя руками за маховик верх или вниз если это есть значит надо разбирать. Все остальное см. выше.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
P_Petrovich (02.08.2016), SHAFAR (02.08.2016), Шумахер (03.08.2016)