Тема
:
Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Перегляд одного допису
02.08.2016, 16:02
#
1323
(
permalink
)
Шамич
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.007
Сказал(а) спасибо: 7.967
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Допис від
SHAFAR
Появился низкочастотный шум.
Добавлено через 15 минут
Во время перевозки семейной группы на штатном винте появился гул. На возвращение установлен винт грузовой. Гула практически не было и дошли нормально. После возврата штатного при зегрузке 1 человек гул есть, но поменьше. Еще стал заводиться хуже (зажигание электронное):заполнение поплавковой-подсос-"гырр" с третьего-четвертого рывка-сброс подсоса-середина газа-хватает не сразу, а счевертого-пятого-шестого рывка, постепенно набирая обороты. Потом все нормально на всех режимах. Вопрос вихристам-куда копать? Сальники картера? Игольчатый? Подшипники картера(верх, низ)? Подшипники вал-шестерни? Редуктор?
Это может свидетельствовать о том,что потянулся соединительный болт коленвала.В таком случае для подтяжки необходима разборка головки и подтяжка самого болта,при этом при затяжке НИ в КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ПОСЛЕ ЗАТЯЖКИ НЕМНОГО ПОСЛАБЛЯТЬ ВИНТ.Сверлится новое отверстие и шплинтуется.Причина потяжки: перегрев двигателя, неправильно выставленный тепловой зазор(осевой люфт коленвала) ог должен быть в пределах от 0,05 до 0,3 мм.Регулируется регулировочными шайбами в литературе по Вихря все это подробно описано.Вот так.
Проверить потяжку коленвала можно сняв колпак и потянув двигатель двумя руками за маховик верх или вниз если это есть значит надо разбирать. Все остальное см. выше.
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
P_Petrovich
(02.08.2016),
SHAFAR
(02.08.2016),
Шумахер
(03.08.2016)
Меню пользователя
Шамич
Подивитись профіль
Знайти дописи від Шамич