Перегляд одного допису
Старий 02.08.2016, 18:18   #1325 (permalink)
Боцик
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Прежде чем делать эти выводы- нужно чётко определиться,.Руками маховик не поднимешь,пробовать отверткой( мощной),если есть люфт,то тогда нужно вскрывать и смотреть,это и стяжной болт и регулировочные шайбы-втулки шатуна- верхние,а не проще изначально проверить компрессию?При загрузке и грузовом винту,гула нет...когда-то,у товарища была ситуация- на малых оборотах телепало,а чуть больше проходило,завели и до Киева с Украинки груженый дошёл,но тогда на малых телепало маховик- на малых оборотах- телепает - при увеличении оборотов,это проподает-тогда была раскрутка колен- вала,а тут???Нужно смотреть,а колоть сразу двигатель- колен- вал не нужно,причин много найти истину! С редуктором- проверить как работает редуктор- включение выключение реверса,наличие смазки( нигрола),перегруз для Вихря,в своё время ,был не так чреват,как не было масла в бензине,благо стояла одна из первых электроники,и ОН заглох,потом вспомнил.....остыл,нашёл масло на берегу( тогда),и спокойно дошёл до Киева,с Украинки.Осмотр и диагностика,а потом заключение и разборка.У нового хозяина моего Вихря( прошло-8 лет),за счет плохой затяжки маховика,раздолбало и втулку маховика,и шейку колен- вала,подарил ему другой К В,опять не докрутил не затянул,храповик выработка по отверстию фиксируещему гайку,или гайка маховика короткая,короче снова проблемы....Не даром говорят-ВЕК ЖИВИ И ВЕК-УЧИСЬ....Но опыт ВЕЛИКОЕ ДЕЛО.....Удачи ВАМ!
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Lodochnick (02.08.2016), SHAFAR (02.08.2016)