Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброго Утра-ВСЕМ!Еще немножко-что-знаю-помню.....При затяжке болта К,В,в промежуток между ключом и щекой К,В,лучше вставить отвертку-которая будет удерживать ключ на своем месте и не даст ему подниматься в этот промежуток(что неизбежно приведет к сворачиванию или самого ключа-или шестигранника стяжного болта),-для удержания К,В,при затяжке и раскручивании болта,-лучше использовать приспособу(у Страшкевича есть чертежи)можно конечно и в тисках-но это чревато может провернуться щека самого-К,В,(лично пробовал и в тисках и приспособе-все проходило нормально)....при сверлении отверстия под шплинт-можно не попасть в родное отверстие-пройти рядом(если получится)но это опять чревато-на будующее-более возможна раскрутка-К,В.так-как отверстие будет уже разбито....опять-же не забывать о том-что если К,В,ослабла затяжка болта,то не факт-что нарушены зубья самого К,В,-обратить внимание-на сами зубья.....были случаи-когда-головка болта вообще срезалась-тогда проблемы были намного -больше.....Гул мотора-нижний -305 подшипник(при выработке верхних подшипников-слышится типа звона,-так-же гул может происходить при выработке конического упорного подшипника в самом редукторе,-еще может-быть разорвало втулку на ВАЛ-РЕССОРЕ-но тогда обычно шелест грюкот в сапоге(дейдвуде)....за регулировочные шайбы самого-К,В,тут уже писали-только напоминаю-может залегли прижимные кольца-золотников и золотники молотят по торцу картера-ТОГДА и ЗАВОДИТЬСЯ будет плохо.....Так-что проблем-много но нужно найти ТУ-КОТОРАЯ ВОЗНИКЛА.УДАЧИ ВАМ,...
|