Перегляд одного допису
Старий 04.08.2016, 12:36   #1338 (permalink)
Андрей:)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

компрессия маловата, но это не причина чтоб вообще не заводиться. на вихрях время от времени надо проверять контакт бронепровода в ТЛМ-ке и люльке. если контактная игла в ТЛМ грязная, ржавая то ессно надо надфилем зачистить до металла. и от самого бронепровода срезать 5мм дабы освежить контакт. и проверьте подпайку провода ТЛМ который идет к зажиганию, иногда если в этом проводе целыми остаются 1-2 жилы а остальные отломались, то контакт как-бы есть а искры нихрена нету. все эти манипуляции в сумме дают надежную искру (при условии что зажигалка нормально фунциклирует:) )

удачи вам в борьбе с вихрем!!!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
можно ли поставить обычные автомобильные?

у вас это просто не получится, там другая структура
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (04.08.2016)