компрессия маловата, но это не причина чтоб вообще не заводиться. на вихрях время от времени надо проверять контакт бронепровода в ТЛМ-ке и люльке. если контактная игла в ТЛМ грязная, ржавая то ессно надо надфилем зачистить до металла. и от самого бронепровода срезать 5мм дабы освежить контакт. и проверьте подпайку провода ТЛМ который идет к зажиганию, иногда если в этом проводе целыми остаются 1-2 жилы а остальные отломались, то контакт как-бы есть а искры нихрена нету. все эти манипуляции в сумме дают надежную искру (при условии что зажигалка нормально фунциклирует:) )
удачи вам в борьбе с вихрем!!!
Добавлено через 1 минуту
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
можно ли поставить обычные автомобильные?
|
|
|
|
|
|
у вас это просто не получится, там другая структура