Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Как тут уже отмечалось( давно но было)- компрессия проверяется,на прогретом двигателе,при полностью открытой дроссельной заслонка,кнопка стоп зажата,чтоб не пробили ТЛМы,это будет правильно....в ТЛМы где игла,набивается смазка- густая,салидол ,униол,если есть,водостойкая то её лучше,провода как уже здесь отмечалось переодически подразать,особенно на колпачке,,,,,есть мотоциклетный колпачки которые защищены как со стороны провода,так и со свечи.....высоковольтные провода брал с проводки троллейбуса,сечение больше-оплетка более надежней,чем на машине,не утверждаю,но встречались автомобильные провода,в белом типа силиконе- часто пробиваются....пока все.
Востаннє редагував Боцик: 04.08.2016 о 17:46.
|