Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброго Утра-ВСЕМ!....Не буду утверждать и спорить,это отписал-ЧЕЛОВЕК-который конкретно занимается машинами и моторами-есть -такой-НАШ ФОРУМЧАНИН.Со своей стороны могу только добавить -что разница-есть -на холодном одно а на прогретом-другое,но тут всплывает другая ситуация-залей в свечные отверстия ВД-40 или еще-чего и проверяй-что покажет-,а особенно если хочешь ВПАРИТЬ кому-то УСТАВШИЙ двигатель.....Сам занимался ремонтом,и немного знаю -проверял и так-и так.Если уж на то пошло то-проверять нужно-и ДИАМЕТРЫ цилиндров-МИКРО-НУТРОМЕРОМ(что -тоже делал и не однократно)а в начале моей лодочной эпопеи-вообще учили-что поршень под своим весом -должен не плюхнутся в блок,-а плавно опуститься(без колец).....Век-ЖИВИ и ВЕК-УЧИСЬ.....УДАЧИ ВСЕМ!
|