Перегляд одного допису
Старий 09.08.2016, 18:35   #44 (permalink)
Lazy Logomord
Новичок
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Nord Star Patrol 28HT (2012 г.в.)
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: smartcraft для мерка

Это у Вас SC1000 System Monitor, по каталогу Mercury проходит как №79-879896K21
"Используется стандартное отверстие диаметром 52 мм. Подает сигнал аккумулятора, давления воды и масла. Может предоставлять дополнительные данные о расходе топлива, запасе топлива, часах работы двигателя, температуре охладителя и дифференте двигателя в зависимости от типа двигателя и его датчиков.
Работает со всеми двигателями, совместимыми со SmartCraft."
Продается в составе либо одного прибора, либо комплекта (Kit) с каблом (у Вас именно Kit, судя по фото).
Разные схемы подключения можно найти только у официалов, но нормальных спецов даже в Питере не сыскать! С трудом надыбал это Warning Display Screens - Mercury SC1000 User Manual [Page 9] и вот еще библиотека Smartcraft Manual Sc1000 Sc100 compiled pdf, doc, ppt ... Современные ПЛМ на борту чуть-ли не полноценный комп несут, с кучей датчиков и выводе инфы по цифровым протоколам: Ethernet (т.е. привычные нам кабеля, терминалы и сетевое железо), NMEA 0183 (RS-232 или те самые com-порты из компов эпохи 90-х), NMEA2000 https://ru.wikipedia.org/wiki/NMEA_2000 Большинство железок Mercury работают в NMEA 0183 (включая ВСЕ датчики стационарных двигателей и ПЛМ). Теоретически можно спокойно до каждого датчика "достучаться" по сом-кабелю через виндовый гипер терминал, а с мозгами и терпением можно замутить самому софтину, которые эти данные будет анализировать и выводить на экран в удобном виде. Оба NMEA можно конвертировать как друг в друга (через специальные шлюзы), так и в привычный Ethernet. Именно так сделано на моем караплике. Доступ к этим данным можно получить откуда угодно, у меня два Mercury TDI V6 260 выводятся на комплект приборов, имитирующих аналоговые Kit "Admiral Plus" (большой тахометр, маленькие: давление масла, зарядка, температура воды), к тахометру рядом такой-же по диаметру врезан спидометр. Все остальное (а это еще показания минимум полтора десятка параметров) выводятся на смарткрафтовский VesselView 7 (по сути монитор с компом), который в принципе может видеть все показания датчиков, просто некоторые удобнее держать перед глазами в привычном виде. На VesselView заведена система автоматического управления дифферентом и интерцепторами (иногда приходится корректировать автоматическую точку).
Lazy Logomord зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
buratino (09.08.2016), БОНДЫК (09.08.2016), Валера М (09.08.2016)