Re: Страхование плавсредства
Согласен с комментарием Dalnomershchik, но не на все 100%. Действительно, практика создания собственной кассы имеет место быть, скажу больше все страхование начиналось с таких касс более чем 200 лет назад, и на сегодняшний день наверное тоже это практикуется, но в результате все такие общаки реформировались в страховые организации, получившими статус специализированных резервных фондов.
Ну скинется 10 человек, пускай даже по 5000грн., или 20 по 2500грн., и что, при нынешних ценах на что этого резерва хватит? А у страховой уже есть сформированные значительные резервы.
Согласен также с тем, что страховые сами сформировали негативное о себе мнение, как говорится .. в семье не без урода.. кто-то да и испортит репутацию, поэтому и комментарии такие, но если проанализировать по честному и спросить "а только ли страховые петляют? ...или ..." Кто-то знает, что около 35% всех выплат - это "петляние со стороны Страхователя". И это взаимное недоверие и приводит к отсутствию "объёмов", хотя потенциально он есть и как следствие высокой цены и т.д. Вспомните, какая была ситуация по автотранспорту, скажем в 2003-2006, практически такая же. Т.е. с увеличением информированности прогрессирует и все остальное.
Насчет перестрахования, перестраховывать все, а тем более за границей нет необходимости, а если и перестраховывать то на данный момент у страховых уже есть хорошие перестраховочные программы, не то что раньше, и деньги по ним выплачиваются исправно.
Просто нужно говорить об этом, задавать вопросы, догвариваться и т.д.
В любом договоре есть условия досрочного расторжения, ничего выторговывать не нежно
|