Перегляд одного допису
Старий 17.02.2010, 15:50   #80 (permalink)
Святовит
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Ну вот , блин . Олежка , дружаня, послушай умных людей и главное достаточно опытных, в плане общения с Амурами . не нужно тебе ни чего на него городить , в смысле каюты. Самое большое , что бы я тебе порекомендовал сделать, так это изменить угол наклона лобового стекла ,с заходом его на борта , хотя бы по сантиметров 70, раза в два сделать больше (угол наклона имею ввиду) и сварганить в нем форточку для выхода на нос, изготовить грамотные и жесткие дуги под тент, ну и соответственно сам тент хороший, усилить корму и установить полностью выносной транец (добавит много места в салоне и не нужно резать корму). Переделки не потянут слишком много денег и времени, но кардинально изменят внешний вид Амура, при этом сохранив основные ходовые качества.
........Олег, я тоже думал о каюте и на протяжении всего прошлого сезона все примерялся , как бы это ее туда влепить. В итоге пришел к выводу , что лучше чем завод изготовитель , сложно сделать, а ради такой переделки мучиться - считаю не целесообразным. По этому и решил продать Амур и купить , что то другое, не меньше по размерам и с каютой. Уж очень много противоречий возникает при попытке переделать его под каюту, это и увеличение веса, а значит больше нагрузка на носовую часть (чего Амур не очень любит), и парусность повышенная, и недостаточная ширина корпуса, и в результате, как потеря свободного места в кокпите, так и недостаток того же места в каюте. В общем минусы перевешивают плюсы. А вот как катер с открытым салоном - "амурчик" просто бомба . В общем решение конечно принимать тебе , но как видишь, практически все амуроводы пытаются тебя отговорить от того что ты задумал.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням