Перегляд одного допису
Старий 12.08.2016, 22:22   #279 (permalink)
Niyazovitsh
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Правильная электрика в лодке от А до Я

Алексей, 14,2 V это не "предельное напряжение" =)
в общем то и 15V не страшит лодочные приборы (согласно их инструкций от производителей) и аккумуляторы не сильно то страшит =).

Если правильно помню, то приличный импортный ПЛМ, со стандартным стоковым "недорегулятором", может выдать в пике оборотов более 50V ,
что грозит полным уничтожением приборов.
Поэтому, когда то, не имея норм. регулятора , приборы подключали через аккумуляторную батарею бОльшей ёмкости , чем сможет зарядить генератор мотора.
Аккумулятор и работал предохранителем и "регулятором".

Задача регулятора типа Пашиного : "цивилизовать" процесс питания приборов, и предохранить приборы в случаях, когда, к примеру, слетела клемма аккума.
Подробности и прочее интересное по регуляторам можно почитать у Ивана (регуляторы похожие по схемам и работе):
http://www.motolodka.ru/motors/regulator.htm

В начале века и Иван, и Паша, и Лукич, + много толковых дядек-электриков и электронщиков обсуждали на "мотолодке" все нюансы питания от ПЛМ.
Там же если правильно помню, и родилась схема регулятора.

Востаннє редагував Niyazovitsh: 12.08.2016 о 22:26.
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням