 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы делали переделку таха ? Там статья об этом выше.
Провод не знаю, мотора такого нет.
|
|
 |
|
 |
|
Статью прочел. Пытался подключить как указано в ней. Без переделок:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Наиболее просто эта задача решается для двухцилиндровых двухтактных подвесных моторов, комплектующихся электростартером и аккумулятором и имеющих одноканальную электронную систему зажигания с двухискровой катушкой зажигания. В таких моторах образуется два импульса зажигания за один оборот коленвала и напряжение бортсети определяется номинальным напряжением аккумулятора и с большой точностью равно 12 V. То есть условия работы тахометра с таким мотором ничем не отличаются от его штатных условий работы на автомобиле. В этом случае вход тахометра соединяется с выводом первичной обмотки высоковольтной катушки зажигания, а питание подаётся с положительной и отрицательной клемм аккумулятора соответственно. |
|
 |
|
 |
|
Добавлено через 1 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Да, к белому проводу, второй вывод катушки к массе подключен, как мне помнится. Занижать обороты и вообще влиять на зажигание эта схема не может. У нее резистор 100 кОм на входе - это очень много.
На платке, что на фото стоит реле РЭС-64. Это герконовое реле. Очень большое сопротивление обмотки, порядка 2000 Ом.
Кроме этого нет транзистора на входе. Если будут хаотично дергаться показания прибора, то придется ставить, хотя может и не понадобиться.
|
|
 |
|
 |
|
Понял! Постараюсь завтра найти релюху и перепаять!
Про занижать обороты - имелось ввиду - на тахометре! Мотор работает хорошо!