А там ничче страшного.
Осмотрел весь мотор и особенно голову на признаки разборки и вмешательства "кулибиных". Я бы со следами ремонта или вскрытия НЕ БРАЛ!!! Покрутил - пошевилил, проверил люфты.
Проверил гребной вал на биение. Для этого вращаешь рукой винт и смотришь с торца центр. точку на гребном валу. При вращении эта точка не должна зрительно "гулять" по эллипсу. Поперечного люфта этого вала быть не должно. Продольно этот вал двигается под пружиной - так надо.
Залил литров 10 бенза в бак. 0.5 литра масла TC-W3 в бачок в моторе. В бензин масло НЕ лить!!! Если будут настаивать на наличии масла в бензине - значит ушатана система автомикса. Прокачал грушу до твердого. И заводи!!! Сейчас тепло и должен завестись с пол-тыка. Слушаешь как звучит. Катаешься. Следишь, чтобы масло в бачке по чуть-чуть убывало.
Всё нравится - торгуешься и покупаешь!