 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я что ли виноват, что другие производители моторов не смогли достичь таких результатов
|
|
 |
|
 |
|
К слову, никаких "таких" результатов "другие производители" достигать и не стремились и не стремятся.
Ф1н2о всегда была таким себе американским междусобойчиком 1980-х, ОМС и Мерка(он же корп.Брюнсвик). Типичное маркетинговое мероприятие времен ТВ-шоу с миллионными аудиториями. Цель - большое число недорогих рекламных контактов с потребителем. Как те же Даккар или Уитбред, которые проводились именно там, в тех странах, на тех рынках куда был направлен основной рекламный удар.
Японцы "раздуплились" на такой тип рекламы только в 90-х, однако посчитали, что за пределами сша, среди их целевой аудитории доля "спортсменов, с детства подорванных на пистоне" ничтожно мала. А меряться письками с американцами в штатах было просто экономически нецелесообразно. Банкротство ОМС в 2000-м "косвенно" :) подтвердило их расчеты.
В те годы из всех тв-спорт-мероприятий ямаха поучаствовала разве что в уитбреде, опять же, только ради тех самых рекламных контактов бренда с аудиторией.
Что касается BRP, так они мастера не только такие "правильные тесты" снимать, но и подтасовывать грамотно цифры в пресс-релизах, и т.д. и т.п. Тех.характеристики не самая сильная сторона их продукции, вот маркетинг - другое дело. А дизайн, так вообще бомба.