Перегляд одного допису
Старий 21.08.2016, 15:19   #87 (permalink)
AlexGrom
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.730
Сказал(а) спасибо: 20.959
Поблагодарили 9.436 раз(а) в 2.519 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Саша приветствую...

могу так "авторитетно" заявить потому, что:

1.ареометр в хозяйстве имеется... проверь плотность электролита после зарядки стеком и немного расстройся
2.После пропадания=выключания света что нужно сделать со стеком??? угу...включить заново
3. включить параллельно и последовательно вольтметр и амперметр во время заряда стеком, немного понаблюдать...и расстроится снова
4.стек только для поддержания заряда среднепосаженного, неубитого и незасульфатированного аккумулятора, который работает ежедневно с достаточными пробегами авто(успевает подзарядится штатным геной автомобиля)
5.могу еще настучать немного текста по делу, просто влом

С уверенностью могу сказать, что СТЕК=авно(по причине не выполняет заявленные ТТХ и режимы заряда, стоит непомерно дорого как для такого "дешевого" изделия в плане ТТХ и комплектухи)...ну и признать, что стал жертвой рекламы всегда сложно, знаю по себе...но имея инструментарий и подкованность как им пользоваться, становится все на свои места

есть обалденная инфа по зарядкам и аккумуляторам на сайте электротранспорт...кому интересно вникнуть в тему зарядки аккумуляторов...велкам...ну и еще я немного разбираюсь в радиоэлектронике, не гуру, но радиолюбитель как минимум(хоббиболячка с детства...немного собрал подобных устройств

что будет непонятно, можно спросить, что знаю=расскажу поделюсь

ну и само собой все изложенное ИМХО, просто личный опыт и скромное субьективное мнение

пы.сы. сравнив харьковский хендмейд и стек я был сильно удивлен...стек друзьям ремонтировал...два изделия...больше не берусь

ну и прошу понять меня правильно...изложил опыт, но не рекламу

Востаннє редагував AlexGrom: 21.08.2016 о 15:29.
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням