Перегляд одного допису
Старий 21.08.2016, 18:37   #51 (permalink)
Alexribalka
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).

Я конечно не моторист но порассуждать вместе не повредит:
Если завелся с полтыка, значит горючка-смесь и искра (зажигание) на месте. Если по мере прогрева начинается чих пых то что может быть?

1.Зазоры клапанов меняются- может зажаты или подгоревшие. Думаю компрессометр должен был все показать
2. Может где-то пропускает прокладка головы в цилиндры охлаждающую жидкость . Вот как ЭТО проверить? Так понимаю система охлаждения проточная? В замкнутой (в обычном авто) либо масло появляется с запахом и пузырьками выхлопа , либо антифриз уходит и частично остается на трубе
Мотор не перегревали?
3. Если износ втулок трамплера-тогда бы выделывался и на холодную.
4 Какого цвета искра на свече? Может банально кондесатор трамплера накрылся -искра вроде будет красноватая.
5. Проверьте еще обычным ОММетром сопротивление проводов высоковольтных
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Сергей_С (22.08.2016)