Давайте не будем про "книжки по классу судна"... Нет таких и никогда не было.
Интересует исключительно перечень документов, обязательно присутствующих у судоводителя моторной лодки в момент управления своей лодкой. И обоснование этого перечня.
Вопрос не раскрыт... Где гуру???
Добавлено через 5 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
наверное под "книжкой" подразумевается "Свидоцтво на придатнисть...", которое не обязательно в виде книжке - несколько лет уже просто ламинатик, и именно к нему выписывается талон ТО (по номеру). Его таки надо, если не ошибаюсь.
|
|
 |
|
 |
|
Вы понимаете, есть "свидоцтво про прыдатнисть до плавання", есть "тэхничный формуляр" и т.п. Интересует конкретный перечень, а не "как мне кажется"...
Добавлено через 11 минут
Для справки: На сегодня у каждого законопослушного лодочника есть ОДИН бессрочный доукумент: ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРМУЛЯР - именно он и должен быть на борту. По этому самому формуляру проводятся техосмотры и выдаются ВРЕМЕННОЕ, но красивенькое СВИДЕТЕЛЬСТВО ПРО ПРИГОДНОСТЬ (оформляется при очередном техосмотре ОТО сроком на 5 лет) и ТАЛОН ТЕХОСМОТРА (при ежегодном техосмотре ЕТО, сейчас на 2 года). В каждой из этих трех бумажках указано, что одна без другой не действительна. Нужны эти бумажки и права. Что еще надо и на основании чего??? Так яснее???


Добавлено через 14 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Как интресно тогда получается. При отсутсвии книжки по класу судна...
|
|
 |
|
 |
|
Это не ты, случайно, один из тех полисменофф???Очень похожие суждения выдавал тот, что был на заднем плане...)))