Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
имха в виде рассуждения
Холодный мотор запускается и работает без вопросов. Но! по мере прогревания его работа становится не стабильной и он глохнет. Так???
Воздушная заслонка обогощает смесь .по мере прогревания мотора заслонка постепенно открывается( ее привод таки работает!), тем самым топливо воздушная смесь обедняется и стабильная работа мотора заканчивается. Занавес! Мотор заглох.
имхо.Имеется подсос(нерегламентируемый) воздуха в подроссельное пространство. А именно: привалочная плоскость карб. к воздушному коллектору. И не только там!Пока смесь обогощена -мотор работает. И вполне сносно. Можно 1000 раз продувать жиклеры и чистить карб, но неучтенного воздуха быть не должно! Проверить работу топливных элементов на предмет подсоса" лишнего" воздуха достаточно просто. Сань , вооружись балончиком ВД40 или др., при начале нестабильной работы брызгай вдэшку на все сопрягаемые части карба, коллектора и пр.По изменению работы двигателя будешь делать выводы.
Ну, и не забываем о правильной работе насоса ускорителя. Диафрагма, износ кулочка, уплотнение "носика" распылителя, клапана самого насоса ускорителя и пр.
Кстати, в твоем баке из н. ж. , за все время,воды должно скопиться предостаточно
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.
|