Перегляд одного допису
Старий 26.08.2016, 15:52   #59 (permalink)
Х. Бонифатьевич
Активный участник
 
Аватар для Х. Бонифатьевич
 
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
Типово Re: Вопрос по Южанка 2

Цитата:
Допис від Pasic Переглянути допис
можно и так но нужно делать пробную выкраску, что бы понять как новая краска ляжет на старую, не будет ли подрывать. почему в мастерской старую краску снимаем? что бы не выплыло вопросов по несовместимости. на голый металл ложим новый грунт,новую краску, в которой точно уверены что она совместима с грунтом. так как все таки лодка в заводской краске большая редкость, а чем ее деды на ропе красили, х.з. как правило тем,что с работы потянули. да и по заводской краске, чем ее красили тоже вопрос.

За 30 лет общения с совкокастрюлями НЕ ВИДЕЛ, чтобы отслаивалось заводское покрытие. Наличие заводского нормального покрытия на 40-летней лодке - большая удача для покупателя.
Я допускаю, что можно покрасить чем-то, что вступит в реакцию и разрушит заводское покрытие, но такой ЯД еще поискать надо...
А если днище вообще в хорошем состоянии и на нем нормальное ЗАВОДСКОЕ покрытие - НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ И НЕ КРАСИТЬ! Красим для эстетики надводную часть - и всё!
А судя по фоткам - состояние покрытия более, чем хорошее)))
Совет: поменьше переделок, заводскую компоновку надо сохранять для отсутствия вопросов с техосмотрами. Судя по тенденциям - охерительные вопросы к покромсаным лодкам возникнут, т.к. 99,9% этих переделок - незаконны. Салон навернул, стекло-тент - И ОГОНЬ!!!

Востаннє редагував Х. Бонифатьевич: 26.08.2016 о 16:05.
Х. Бонифатьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Dimenty (26.08.2016)