  | 
            
            Цитата: | 
            
              | 
           
         
         | 
        
         | 
        
        
        
         | 
        
        
        
         | 
       
     
    
      
        | 
         | 
         | 
        
         | 
       
      
        | 
         | 
        
        можно и так но нужно делать пробную выкраску, что бы понять как новая краска ляжет на старую, не будет ли подрывать. почему в мастерской старую краску снимаем? что бы не выплыло вопросов по несовместимости. на голый металл ложим новый грунт,новую краску, в которой точно уверены что она совместима с грунтом. так как все таки лодка в заводской краске большая редкость, а чем ее деды на ропе красили, х.з. как правило тем,что с работы потянули. да и по заводской краске, чем ее красили тоже вопрос.
         | 
        
         | 
       
      
        
          | 
        
         | 
        
          | 
       
     
     | 
  
За 30 лет общения с совкокастрюлями НЕ ВИДЕЛ, чтобы отслаивалось заводское покрытие. Наличие заводского нормального покрытия на 40-летней лодке - большая удача для покупателя.
Я допускаю, что можно покрасить чем-то, что вступит в реакцию и разрушит заводское покрытие, но такой ЯД еще поискать надо...
А если днище вообще в хорошем состоянии и на нем нормальное ЗАВОДСКОЕ покрытие - НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ И НЕ КРАСИТЬ! Красим для эстетики надводную часть - и всё!
А судя по фоткам - состояние покрытия более, чем хорошее)))
Совет: поменьше переделок, заводскую компоновку надо сохранять для отсутствия вопросов с техосмотрами. Судя по тенденциям - охерительные вопросы к покромсаным лодкам возникнут, т.к. 99,9% этих переделок - незаконны. Салон навернул, стекло-тент - И ОГОНЬ!!!