Re: Куплю сич 40. Киев
Так в МС-40 переделок надо делать в 10 раз больше, чем в Вихре или Нептуне. Причем если их не сделать на новом моторе, сразу получаешь эффект катастрофы типа прогара поршня. Год с заводом решали, пока сам не сделал подогрев коллектора, который они одобрили. А так все топливо в конденсат уходило. Потом они решили задачу иначе. А запчасти на МС по стоимости не уступают Мерку. Плюс снят производства. Ладно, когда МС уже эксплуатируется у опытного пользователя, который через все с ним прошел, пока мотор выпускался. Судя по Вашим ожиданиям и желанию получить решение многих проблем путем покупки данного изделия, такой подход может оказаться ошибочным, затратным, а купленное изделие неликвидным. Придется либо продолжать ездить на том что есть при потраченных деньгах, либо все равно докупать Мерк, уже потеряв деньги, нервы и время. Потому что чем дальше, тем быстрее МС становится неликвидным товаром, и надо быть готовым стать его последним хозяином.
|