 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
К сожалению одно время (а может и сейчас) привязывали. Поэтому он так резко и подскочил в цене.
|
|
 |
|
 |
|
1000% привязывают к курсу!!! В 2012 году винт на него стоил 900-1100, а весной этого года он уже стоил 3500 если не ошибаюсь. В результате нашли человека с завода который за 2к продал винт.
Добавлено через 21 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Насколько я понимаю что МС брали в гривнах, соответственно курсы валют калибались, вот и имеем разницу в цене. Если два года назад МС стоил к примеру 17.000грн то в долорах это было одно, но спустя два года, логически мотор должен стать дешевле. Но всё происходит наоборот ( дороже ) из-за того что его резко привязали к долору. А запчасти всё равно покупают в грн, и с завода будут продавать в грн если будут продолжат их клепать.
Меркури 40: 750 $ - Водный транспорт Дубно на Olx
|
|
 |
|
 |
|
Дешевле Мс б/у стоил бы, если цена на новый в гривнях осталась на прежнем уровне .
Правильно, з/части с завода продают в гривнях(бо не имеют права торговать в иноземной валюте), НО зато привязывают цену к иноземной валюте!!!
Зы: на фотке мерк румпельный и к нему надо приложить руки. Чем дешевле б/у ино.мотор тем больше в него надо будет денег вложить + потраченое время, НО зато приобретается опыт в ремонте