 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Cколько автолюбителей-столько и мнений.
Новая гарантийная машина в эксплуатации до 3-х 5-ти лет и с пробегом до 100 тыс. скорее всего будет без проблемной. Другое дело авто +/- 10 лет и пробег от 200-сот....
тут все диктует рынок....
Высокая остаточная стоимость и хорошая ликвидность машины говорит о....
Её надежности, ремонтопригодности, доступности и наличию расходников и з/частей и их не самой высокой стоимости относительно конкурентов, морально не устаревающий экстерьер (тут дело вкуса), развитому сервисному обслуживанию и т.д. и т.п. (можно до бесконечности)
Зачем дешево с большими потерями????? продавать машину, которая тебя радует и не доставляет хлопот???
|
|
 |
|
 |
|
Константин, вот не могу тогда понять, за что Ауди так любят, престиж есть, всего остального из вами перечисленного ну рядом нету, вспомним хотя бы ТО мотора, который больше 2,0 литра.
Добавлено через 2 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
и правда, забыл добавить ИМХО...человек привыкает ко всему факт, в мою философию городской машины рамные джипы не вписываются (прошлый век завернутый в яркий целофан) отсюда выводы, ездил на круизере ЛС200-очень много по Одессе, слон в посудной лавке...уверен мицик не лучше, еще и понтов ноль...все ИМХО...без обид, девушке такая машина не нужна...
|
|
 |
|
 |
|
Ну то, что ты не научился ездить на таких, так это твои траблы, а Л200 никто девушкам тут и не советовал, это ты чего про нее вспомнил. Я ж говорю, зависть плохое чувство и далеко не двигатель прогресса.