 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
переоформление с продавца на покупателя будет стоить так же как и оформление корпуса с нуля без доков...
|
|
 |
|
 |
|
В Киеве как-бы в районе 500 вечнозеленых "отмыть" корпус? Даже купленные документы (на Крым просют 150-200 баксов, однако! И еще нужно смотреть, чтобы владелец был жив и готов к сотрудничеству) совершенно не дают гарантии на минимизацию дальнейших расходов. А переоформление стоит в районе 2500 гривен. У меня заняло в свое время 4 визита минут по 15 в казенный дом. Только госпошлины и первичный ТО уплатить надо. Это, если доки в порядке. Конечно, если платить за "ускорение" и "решение", могут и 10000 заломить, однако ничего не ускорится, а проблемы так и могут остаться, только отложеными.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
то ли 30ка дохлая, то ли люди явно все за 100 кг...
в этом сезоне на своей 15шке Сузуке 2т вытянул 4 человека на глисс (веса 110 + 80 + 60+ 60 ) хотя ооочень тяжело на грани неудачи! ( хотя это вернее удачное стечение обстоятельств, так как повторить подвиг потом не получалось)
да и вроде по грузоподъемности на глисс Крым проигрывает только Прогрессу 2 ( где-то читал)
|
|
 |
|
 |
|
Прог 4, 4 человека, некоторое количество лах на глис 15-шкой? Что-то вы, батенька, не договариваете... Хотя, если читали невнимательно и подумали, что там писал про Крым, так считайте что у Вас в лодке трое было, добавте еще вес вещей, оборудование, топливо (всех видов) и на 15-шке можете только неспешно тролить. У Крыма есть неприятный нюанс - буквально лишние 10 кило, особенно уложенные не в том месте (лодка очень не любит передний развес) пресекают любые попытки ехать быстрее, чем в переходном режиме. Потому, если 3-4 человека возить, меньше 25 мотор ставить не стоит, рано или поздно Боливар не вытянет троих.