 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вем привет.
Хочу поинтересоваться, как кто борется с шумом от редуктора (у кого он есть) и ревом впуска на карбюраторе и выхлопом. А также вибрацией, то ли от винта, то ли от того, что вал плохо отбалансирован... Потом про винты, есть несколько штук но все с дефектами где можно их привести в порядок? Или заказать винт под Амур (параметры известны), неужели их льют только в России.
Вал тоже бы хотелось изготовить из нержи пищевой, новый....
Естессно интересуют элегантные решения.
|
|
 |
|
 |
|
Максим,у меня вал редуктора соединен карданом ( с двух сторон) с маховиком и все неровности убираются,дизель весит 500кг стоит на резиновых подушках на минимальных оборотах 350-650 эта туша качается и благодаря карданам редуктор стоит "мертво".
У себя шум уменьшил за счет того,что паелы обклеены 10 мм пенопластом,а машинная переборка имеет воздушную стенку,пенопластовую и вагонку,шум уменьшился значительно,чем было раньше,можно еще обклеить крышки моторного отделения и саму переборку в машинном отделении.К стати у Х. Баадера очень хорошо описано все это.Единственно надо делать таким образом,чтобы обезопасить себя от пожара.Удачи.


В разделе фотоголлерея длинномеров 2-я страница по моему есть даже фото можно глянуть.