 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
тут маленький нюанс: чем длиннее вал,тем большие нагрузки он испытывает на скручивание,сжатие,и вследствие всего,радиальную вибрацию. Почему в буржуйских катерах пытаются сделать гребной вал как можно короче? Почему в "серьезных авто"делают"оппозитку",и как в твоем случае,в твоем катере,чтоты доводил до ума,короткий коленвал? Правильно,чтобы не было "разноса" и не гнуло его....
Добавлено через 9 минут
да,это взято у Курбатова... И здесь при всем притом высчитан редуктор под данные обводы и мощность на валу движка.А я спрашивал,где у нас ты видел,чтобы расход был хотябы 40л/100км?
|
|
 |
|
 |
|
Я не могу понять ты хвалишся расходом или расстроенн ?