Перегляд одного допису
Старий 13.09.2016, 11:12   #213 (permalink)
jacksms
Активный участник
 
Аватар для jacksms
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Ю2+Yamaha F40fetl
Дописи: 101
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 66 раз(а) в 22 сообщениях
Типово Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.

Можно. Выкладываю фото по усилению транца. Фотки под рукой только снаружи. Внутри выкину попозже. Еще непокрашено...

Конструкция состоит из профильной алюминиевой трубы 50*30*2. Труба закреплена на шесть болтов М8 нерж. к транцу. В районе крепления мотора труба зажата между двумя кусками влагостойкой фанеры 18 мм. Внутри рецесса фанера опирается на родной уголок. Под уголком дубовая доска 30 мм. +4 мм композит (типа алюкобонд) на гереметике. Наружная фанера выбрана рубанком на конус. Дополнительно конус делал при помощи закладных между внешней фанерой и родным металлом транца. Торцевые щели между внешней фанерой и корпусом заделал PU герметиком. После высыхания герметика залил пустоты эпоксидкой с наполнителями (стеклоткань, куски тонкой фанеры, аэросил и т.д.). Внешняя фанера стянута нерж. 4-мя шпильками М10 с нижней доской под транцевым уголком. Изнутри верхняя часть транца усилена уголком, который завязан на внутренние подпорки рецесса и через них - на днище.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2016_транец.jpg
Переглядів: 750
Розмір:  1,60 МБ
ID:	121141   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2016усиление.jpg
Переглядів: 602
Розмір:  1,33 МБ
ID:	121142   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20160703221432.jpg
Переглядів: 645
Розмір:  2,40 МБ
ID:	121143  

Востаннє редагував jacksms: 13.09.2016 о 11:33.
jacksms зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimenty (13.09.2016), Валера М (13.09.2016)