Re: Южанка-2. Принимайте в свои ряды.
Можно. Выкладываю фото по усилению транца. Фотки под рукой только снаружи. Внутри выкину попозже. Еще непокрашено...
Конструкция состоит из профильной алюминиевой трубы 50*30*2. Труба закреплена на шесть болтов М8 нерж. к транцу. В районе крепления мотора труба зажата между двумя кусками влагостойкой фанеры 18 мм. Внутри рецесса фанера опирается на родной уголок. Под уголком дубовая доска 30 мм. +4 мм композит (типа алюкобонд) на гереметике. Наружная фанера выбрана рубанком на конус. Дополнительно конус делал при помощи закладных между внешней фанерой и родным металлом транца. Торцевые щели между внешней фанерой и корпусом заделал PU герметиком. После высыхания герметика залил пустоты эпоксидкой с наполнителями (стеклоткань, куски тонкой фанеры, аэросил и т.д.). Внешняя фанера стянута нерж. 4-мя шпильками М10 с нижней доской под транцевым уголком. Изнутри верхняя часть транца усилена уголком, который завязан на внутренние подпорки рецесса и через них - на днище.
Востаннє редагував jacksms: 13.09.2016 о 11:33.
|