Re: Подвесной мотор на длинномере. + -
			 
			 
			
		
		
		
			
			расскажу про свои опыты, лет этак 5 назад, появился у меня длинномер (9м,  ширина 1,9м). сразу планировал переход на подвесной, стоял геркулес. перед поиском и покупкой мотора решил поиграться, прикрутил транец и поставил вихрь (так на румпеле остаток сезона и проходил. геркулес, редуктор, валовая линия и винт  - не демонтироавл, были на штатных местах). так вот, на 25-м вихре ни разу не понадобилось давать газ более половины - и так хватает. стационар, редуктор, вал (ох и весу в них!) демонтирован,  стоит 4т 9,9 лс., всего то 41 кг (на большее не хватило бюджета), более 2/3 газа практически не бывает, в основном хожу в полгаза. киль обязательно (курсовая гуляет). об это вопросе уже писали ранее. считаю 20л.с. хватит с лихвой. корпуса проектировались по скорость 12 - 15 км/ч. если больше - начинает гнать волну.  
пы сы - ни разу не пожалел о переходе на подвесной. правда  думал было  о замене на помощнее (15лс), но времена не те, да и хватает в принципе, даже для Десны.  не глиссирующий же катер в конце концов.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Востаннє редагував andr1170: 13.09.2016 о 16:55.
					
					
				
			
		
		
	 |