 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Для достижения скорости 20 км понадобится двигатель миним сил 25-30 лс.
Я бы рекомендовал на нее двигатель в диапазоне 25-40 лс 4-х тактный.
Мощность нужна,я имею ввиду максимальную в критических случаях,а так двигатель будет эксплуатироваться на полгаза,что благоприятно скажется на его ресурсе.
Обязательно нужно подобрать правильно винт и выбрать редуктор типа биг фуда.Ногу мотора лучше брать повыше от 508 и выше,это повышает безопасность мотора (заливания).
Вот в принципе и все.
|
|
 |
|
 |
|
спасибо за мнение

изначально так и предполагалось, запас мощности лишним не бывает, да и бюджет на покупку 20-ки и 40-ки +/- одинаков, при том, что у последней будет трим, что на 20-ках редко встречается... сомнения появились после просмотра видео с бигфутом 15 л.с.

точнее не сомнения, а вопрос: а нужно ли больше? ну и пока все же оставляю открытым вопрос, ответ на который наверное уже только на практике можно получить: не будет ли мотор 40 л.с. "скоростным" на малом ходу, т.к. опыта управления, а самое сложно - швартовки такого судна у меня нет, поэтому не хотелось бы получить ситуацию, когда или стоим, или идем но быстро

как для минимального хода, понимаю, что можно поиграться с винтами, что скорее всего и нужно будет делать, например установкой винта с малым шагом
Добавлено через 5 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пост №76 этой темы
|
|
 |
|
 |
|
почитал, посмотрел, нужно свой корпус внимательно рассмотреть, есть опасения, что при установке киля могу потерять геометрическую проходимость, т.к. 2/3 корпуса - плоские в ровень с кормой (на фото по ссылке корма чуть приподнята), не хотелось бы сесть на мель зацепившись килем или оторвать его при подходе к пологому берегу