 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
запас мощности лишним не бывает, да и бюджет на покупку 20-ки и 40-ки +/- одинаков, при том, что у последней будет трим
|
|
 |
|
 |
|
Запас мощности это в нашем контексте понятие совсем не однозначное. Так 15лс БФ сможет реализовать всю мощность на оптимальном режиме, а 40лс может и 15 не выдать там где надо.
Если упростить до максимума - Вам нужен длинноногий ПЛМ 4т с максимальным диаметром винта и минимальным шагом в пределах бюджета.
Учитывая обводы и длину корпуса, Лешу Новела Вам все равно не обогнать даже с ПЛМ 40лс против его 15ти.
Отсюда и вывод - тешится "запасом мощности" можно лишь имея возможность его использовать для увеличения тяги или для развития скорости.
В противном случае "запас" будет только пережирать топливо. Когда на острове "друзья уже по первой наливают"

обязательно хочется "чуть чуть поддать газу" а хохма в том, что упершись в горб сопротивления и увеличив расход в два раза - выигрыш в скорости получаем ну где то до 1кмч - что неприятно удивляет при проверке уровня в баке по прибытию на место
Посему, для того чтобы не заблуждаться подменой понятий таки есть смысл почитать
Баадера перед тем как расставаться с деньгами покупая ПЛМ с "запасом мощности".
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
не хотелось бы сесть на мель зацепившись килем или оторвать его при подходе к пологому берегу
|
|
 |
|
 |
|
Глубина киля = глубина пера мотора + пара сантиметров. Итого имеем еще и защиту (в случае наезда на препятствие сначала чиркаем килем потом сразу же вырубаем передачу и спасаем винт)
Оторвать киль не получится, даже сев на него спокойно можно сойти с мели в виду его толщины и геометрии