Перегляд одного допису
Старий 14.09.2016, 12:38   #106 (permalink)
Sven
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
запас мощности лишним не бывает, да и бюджет на покупку 20-ки и 40-ки +/- одинаков, при том, что у последней будет трим

Запас мощности это в нашем контексте понятие совсем не однозначное. Так 15лс БФ сможет реализовать всю мощность на оптимальном режиме, а 40лс может и 15 не выдать там где надо.

Если упростить до максимума - Вам нужен длинноногий ПЛМ 4т с максимальным диаметром винта и минимальным шагом в пределах бюджета.

Учитывая обводы и длину корпуса, Лешу Новела Вам все равно не обогнать даже с ПЛМ 40лс против его 15ти.
Отсюда и вывод - тешится "запасом мощности" можно лишь имея возможность его использовать для увеличения тяги или для развития скорости.
В противном случае "запас" будет только пережирать топливо. Когда на острове "друзья уже по первой наливают" обязательно хочется "чуть чуть поддать газу" а хохма в том, что упершись в горб сопротивления и увеличив расход в два раза - выигрыш в скорости получаем ну где то до 1кмч - что неприятно удивляет при проверке уровня в баке по прибытию на место

Посему, для того чтобы не заблуждаться подменой понятий таки есть смысл почитать Баадера перед тем как расставаться с деньгами покупая ПЛМ с "запасом мощности".

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
не хотелось бы сесть на мель зацепившись килем или оторвать его при подходе к пологому берегу

Глубина киля = глубина пера мотора + пара сантиметров. Итого имеем еще и защиту (в случае наезда на препятствие сначала чиркаем килем потом сразу же вырубаем передачу и спасаем винт)

Оторвать киль не получится, даже сев на него спокойно можно сойти с мели в виду его толщины и геометрии

Востаннє редагував Sven: 14.09.2016 о 12:42.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням