|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а ты с кем то спориш.
|
|
|
|
|
|
наверно сам с собой
Раздвоение личности,походу
Проблемы у меня нет,я просто поделился своими наблюдениями. И четко изложил,что да как. Ты же то ли невнимательно читаешь,то ли вольво-пента -венец творения.Каждый мотор позиционируется крутящим моментом и n-ным количеством потребленного топлива в граммах на лошадиную силу.Тут вроде бы тоже должно быть все ясно. И дизель,естественно,посильнее будет,чем бензиновый мотор.
И я не пытался вкинуть в водоизмещайку движок большой мощности.Когда-то в моем катере была "Победа",но много кушала,плюс мой папик не умел обращаться с техникой,в итоге движок пришел в негодность.Я по случаю купил 412-й,переделал его с 76-го на 95-й бензин,сделал степень сжатия 12, и кое-что доработал. После этого мотор стал меньше кушать и увеличилась мощность.Опять же,я не гнался за мощностью.Поясняю,чтобы ты не подумал читать между строк :).Что смог купить в 2004 году,то и поставил.И тут всего лишь нужно привести максимальный крутящий 3800,как ты пишешь,я согласен,к 800...1200 об/мин на валу,то есть,сделать редукцию 3:8 или даже 4:7.Это даст правильный режим мотора,правильные обороты гребного вала и МАКСИМАЛЬНУЮ экономию. Хотя,многие говорят: "да ладно,я куплю 100л бензина и буду кататься.Да что там 100литров? Тонну!" Хорошо,говорю я, давай я тебе сделаю то что надо с механикой,а ты купи тонну бензина,а сэкономленные деньги просто подаришь мне. Какой,ты думаешь,звучит ответ? Правильно....
Да,если бы найти дизелек сил 20,по вменяемой цене, с низкой частотой вращения,я бы не задумываясь поставил.
Объясни,что я не так говорю,и что тут не понятно? Уменьшая частоту вращение в N раз ,мы во столько же раз увеличиваем мощность на выходе,достигается минимальное скольжение,увеличивается КПД.
Честное слово,я уже устал тут распинаться :(
Добавлено через 22 минуты
п.с. Форумчане наверно читают,и думают: ну один из них точно псих. Это наверно я...