 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уменьшая частоту вращение в N раз ,мы во столько же раз увеличиваем мощность на выходе,достигается минимальное скольжение,увеличивается КПД.
Честное слово,я уже устал тут распинаться :(
|
|
 |
|
 |
|
Применительно к водоизмещающей лодке этом рассуждение не актуально потому что:
1. По закону Фруда больше чем 15лс мощности эта селедка не переварит с пользой.
2. Согласно таблице параметров Москвича (ниже) удельный расход на малых мощностях у него значительно больше чем на оптимальных
3. Если при повышенных оборотах двигателя снимать меньшую чем оптимальная для них мощность то удельный расход не падает а повышается
Поэтому утверждение, что поставив редуктор и большой винт на москвиче получится снизить расход, равнозначно утверждению "для того чтобы на автомобиле снизить расход топлива на 100км надо просто ездить на 2й передаче и крутить мотор до 3500 об мин"
На самом деле не надо РЕДУКТОР и большой винт надо ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫЙ ВИНТ (для ПОК60 есть 4х лопастной для селедок, так же можно переточив втулку поставить буржуйский - тут можно выбрать с любыми параметрами)
Ну а лучше ПРАВИЛЬНЫЙ МОТОР и ПРАВИЛЬНЫЙ ВИНТ

однако даже простая замена винта на правильный поможет вернуть параметры расхода на уровень "того что было при редукторе и валовой линии"