Перегляд одного допису
Старий 15.09.2016, 10:04   #34 (permalink)
Sven
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Стационар на катер

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Уменьшая частоту вращение в N раз ,мы во столько же раз увеличиваем мощность на выходе,достигается минимальное скольжение,увеличивается КПД.
Честное слово,я уже устал тут распинаться :(

Применительно к водоизмещающей лодке этом рассуждение не актуально потому что:


1. По закону Фруда больше чем 15лс мощности эта селедка не переварит с пользой.

2. Согласно таблице параметров Москвича (ниже) удельный расход на малых мощностях у него значительно больше чем на оптимальных

3. Если при повышенных оборотах двигателя снимать меньшую чем оптимальная для них мощность то удельный расход не падает а повышается

Поэтому утверждение, что поставив редуктор и большой винт на москвиче получится снизить расход, равнозначно утверждению "для того чтобы на автомобиле снизить расход топлива на 100км надо просто ездить на 2й передаче и крутить мотор до 3500 об мин"

На самом деле не надо РЕДУКТОР и большой винт надо ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫЙ ВИНТ (для ПОК60 есть 4х лопастной для селедок, так же можно переточив втулку поставить буржуйский - тут можно выбрать с любыми параметрами)

Ну а лучше ПРАВИЛЬНЫЙ МОТОР и ПРАВИЛЬНЫЙ ВИНТ однако даже простая замена винта на правильный поможет вернуть параметры расхода на уровень "того что было при редукторе и валовой линии"

Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Шамич (15.09.2016)