 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОООчень стало интересно это утверждение. Спросил у своего товарища, который живет и работает в Дубае.
Вот его дословный ответ.
|
|
 |
|
 |
|
Я в Дубае провел большую часть биографии и свободно владею английским. Не хочу спорить с твоим живущим в Дубае другом, но в Дубае ВСЕ такси (Желтые Мерседесы) на газу !!!!! Если он пользуется такси с палестинцами за рулем, то у нас тоже можно вызвать "таврию" на бензине. Сам пытался участвовать в этой проамме, но там слишком большие вложения для меня.
Добавлено через 20 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Коллега, я тож уже перешагнул сотку переоборудованных машин и все равно 90 процентов это Вальтеки... ну не желает наш народ переплачивать... ведь вот там через забор дешевле устанавливают они ж не знают разницу как минимум в цене между допустим BRC и например Стаг гоуфаст, или между вальтеками и Баракудой ))) просто там дешевле и хоть убей! поэтому нашел для себя беспроблемный бюджетпакет ( Теч204+вальтеки+ аляска+ пластик) и предлагаю на бюджетные авто до 2 литров только его... есть что-то где-то дешевле - идите туда!
( из примера приехал клиент на Камри 3.5 нарисовал ему комплект на ТЕЧЕ +Драгонах+КМЕ голд - дык нет он поехал и установил красные вальтеки на КМЕ сильвере и потом пытался приехать ко мне поднастроиться бо чето "там " не могут ничего нормально сделать... был отослан назад ;)
|
|
 |
|
 |
|
Дорогой коллега............
Мы ставим 80 % - BRC
9% - Landi Renzo
3% - PRINS
8 % - OPTIMA, LPG, STAG, Zenit, ATIKER, Tamona .... и тд, но это под обещание клиентов не доставать.......
"Поднастраиваем" каждый день эти 8 % и говорим "спасибо" всем тем, кто дал нам на каждый день работу..... особенно камри на вольтеках... лексусы с медными магистралями.... есть приколы типа кайен с Атикером.... Наши установки заходят раз в 10 000 - 15 000 км менять фильтра и завозят коньяки с виски, за то, что уговорили на профессиональное оборудование.
Добавлено через 4 минуты
Damonwinner,
Кстати сегодня Ваш двигатель оборудовали ГБО
Добавлено через 8 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Долго думал, изучал вопрос и все таки установил на машину ГБО A.E.B. Alex с форсунками Barracuda а также установил вариатор опережения зажигания. Всю систему настроил таким образом: 600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впусных клапанов, 4500-6000 об мин бензин. Говорил со специалистами МоторГаз об возможности установки ГБО на ПЛМ, коротко сказали не занимайся хуйне...й и я с ними согласен. 90% ПЛМ работают в диапазоне 4000-6000 об мин. на таких оборотах рекомендуется довпрыск бензина а с вечно растущими ценами на газ экономия будит настолько мизерная что смешно. Если отключить допрыск бензина то последствия будут плачевные, они будут не сразу но они будут. На ПЛМ еще не кто не ставил вариатор опережения зажигания и не умеют это делать поэму топливо будит догорать в выпускном колекторе с последующими последствиями.
|
|
 |
|
 |
|
И вариаторы ставим....
И 6 000 оборотов не страшно.... Главное не делать обедненную смесь.....
Мотор Газ кстати установил на водный мотоцикл ГБО, просто их Вы не заинтересовали как клиент. Много хлопот, и кто за это заплатит? рома Матвеев мой коллега... и он не верит в коммерческий успех ГБО на воде...
Добавлено через 5 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлю и свои 5 копеек.
Тема безусловно интересная - завидная экономия в два раза всегда актуальна, но...
Вопрос к практикам
Гбо на автомобили Субару устанавливать категорически не рекомендуют, мотивируют особенностью расположения цилиндров в двигателе. А ля 100 000 и капиталка.
В лодочных плм цилиндры расположены в таком же положении, не будет ли беды через какое то время?
|
|
 |
|
 |
|
У нас сотни СУБАру с ГБО катаются. Надо ставить
КАЧЕСТВЕННОЕ ГБО
и согласно сервисной книги регулиовать клапана....