Перегляд одного допису
Старий 22.09.2016, 10:37   #2 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.007
Сказал(а) спасибо: 7.967
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Дим,извини,за тебя напишу....(может это и не правильно). В этом году Дима(DIG) не сбрасывался.
Насчет реверса- я очень редко применял реверс(назад). Внештатных ситуаций пока,тьфу-тьфу не было. Реверс нужен разве что при резкой остановке,или неправильном причаливании. Было такое,что нужно было "слезть" с берега,когда вода ушла. Если судно легкое с подвесным мотором сил за 50,то можно сползти.Или тяжелый катер с дизелем и большим гребным винтом,тоже можно. Я задним ходом редко пользовался. В прошлом году было дело,вода упала на МЕТР! за 10 минут. Вчетвером мы окапывали катер часа четыре. В итоге я завел мотор,и дал передний ход,через 5 минут за кормой образовалась яма глубиной по пояс. Тогда и смогли столкнуть катер с мели.

Антон,задний ход на катере необходим,так как без него катер подвержен опасности "втулиться" во что-то.Я на своем пароходе захожу на свое место только на движке и без заднего хода я бы повредил бы бон или покалечил себя,поэтому задний ход необходим.
Благодаря ему я в отличие от иномарок,которые имеют подруливающее устройство и не могут попасть в свое место,я сам полностью осуществляю швартовку катера без помошников.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням