Перегляд одного допису
Старий 02.10.2016, 22:56   #19 (permalink)
Sven
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Крейсерская скорость

Ну вот теплее!

Совместить надо 3 графика:

1. График крутящего момента двига, у полтоса МКМ будет где то в районе 4.5к

2. График удельного расхода топлива в зависимости от оборотов (при условии снятия максимальной для этих оборотов мощности по графику 1) - тут минимум будет тоже в районе 4-4.5к

3. График кпд винта - на предмет попадания его максимального КПД в диапазон между началом глисса и оборотами МКМ, если его нет - сойдет простой эксперимент: добавляем газ, смотрим за приростом оборотов и одновременным приростом скорости. Если легкий - рост оборотов без роста скорости т.е. перекрут, если тяжелый - обороты не доходят до МКМ.

В результате эксперимента получится некая кривая похожая на букву U где перемычка будет иметь плато (линейность) в некоем диапазоне между скоростью устойчивого глисса и оборотами максимального крутящего момента, при чем чем меньше загрузка тем длиннее плато и тем более пологи хвосты...

Казалось бы все запутанно - копать от сюда и до вторника но таки да, минимальная экономичная скорость ограничена выходом корпуса на устойчивый глисс (проверяется пропаданием петуха и возможностью чуть чуть сбавить газ без потери скорости), а упирается - в обороты максимального крутящего момента двигателя. Все при условии что винт адекватен т.е. при любой загрузке двиг раскручивается до оборотв МКМ.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bigle79 (02.10.2016), sema (02.10.2016)