 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Как можно узнать оптимальный расход, если тот двиг можно поставить на лодки разной длины, разной килеватости, и с разным диаметром винта. Разве это можно прописать в паспорте?
|
|
 |
|
 |
|
А это и есть максимальные, а не крейсерские. Я писал об этом выше.
Эта диаграмма составлена как раз для советских "дюралек", в т.ч. для Прогрессов.
При желании можно откопать в инете для своих двигателей наиболее оптимальный режим. Часто — есть максимальный, минимальный и оптимальный. Помню, как-то встречалось для Мерка 50ЕО соотношение: на 5500 он кушал вдвое больше, чем на 4200 об/мин.
Впрочем, есть еще одна народная мудрость (не могу сказать точно, насколько она правдива): наиболее экономичный режим любого мотора — скорость, развиваемая после выхода на глисс. Вот только вытолкнули, и пошли, не добавляя "газку". Народ бает, что экономичнее режима не бывает, все, что выше, все перерасход.
Добавлено через 3 минуты
Блин, пока думал, что отписать так, чтобы не запутывать до конца, Андрей уже все расклал по полкам. Кстати да, а я вот про "петуха" упустил, да...